XVII Выставка-ярмарка «Блошиный рынок»

Лето – это не просто пора отпусков, дачный сезон или уменьшение транспортного потока. Лето – это когда необходимость досуга после работы ощущается особенно остро.

Классический блошиный рынок, взявший понемногу от прогулки, шоппинга и посещения музея, вот уже пять лет находит себя под крышей ТВК на Тишинке, а также в календарных планах и блогах его гостей.

XVII Выставка-ярмарка «Блошиный рынок»


Грядущая выставка-ярмарка – с 3 по 6 июня 2010 – продолжает историю летних проектов компании. Первооткрыватели выставки увидят проверенные временем экспозиции, а новые стенды приложат все усилия для покорения сердец завсегдатаев проекта. 

Полюбившаяся публике традиционная секция спецпроектов представит историю муранского стекла, открытого солнечному свету и вместившего в себя всю палитру летних красок.

По вопросам участия в XVII выставке-ярмарке «Блошиный рынок» обращайтесь по тел. 585-7274 в выставочную компанию «ЭКСПОДИУМ».



Новый спецпроект выставки посвящен эпохе немого кино. Она была скоротечна – лишь до конца 1920-х, но вместила ряд ярчайших актерских судеб.

Но оставим ценителям искренность чувств, великую депрессию и утраченный талант формирования глубокого образа бессловесными мазками. Интерес «Блошиного рынка» лежит вдалеке от сюжетных линий старых фильмов, многие из которых, впрочем, будут демонстрироваться на выставке. 

Стопкадр – один из тысяч, препарированный на элементы моды, интерьера, стиля – вот центральный персонаж спецпроекта. Он является источником идей и вдохновения для творческих кадров, пробуждает интерес к истории и коллекционированию у обывателя.

Низкая талия платьев, повседневные шляпы, кинооткрытки, кружево и объемная бижутерия – весь ассоциативный ряд эпохи соберется на площадке спецпроекта, а также вкраплениями ляжет на стендах участников выставки-ярмарки.




Бастер Китон (Baster Kiton)
(04.10.1895 года - 01.02.1966 года) 

Американский актёр и режиссёр, один из величайших комиков немого кино. Никогда не улыбался в кадре. Фильмы немой эпохи с его участием: Помощник мясника / The Butcher Boy (1917), Недоделанный дом / The Rough House (1917),  Его брачная ночь / His Wedding Night (1917), О, доктор! / Oh Doctor! (1917), Кони-Айленд / Coney Island (1917), Деревенский герой / A Country Hero (1917), Наш Дикий Запад / Out West (1918), Коридорный / The Bell Boy (1918), Лунный свет / Moonshine (1918), Спокойной ночи, сестричка! / Good Night, Nurse! (1918), Повар / The Cook (1918), Герой пустыни / A Desert Hero (1919), Задний план / Back Stage (1919), Деревенщина / The Hayseed (1919), Гараж (Начальник пожарных) / Garage, The Fire (1919), Сводка новостей / Round-Up (1920), Балда / The Saphead (1920), Пародии / Charaster Studies (1925).



Рудольфо Валентино (Rudolph Valentino)
(6 мая 1895 — 23 августа 1926) 

Знаменитый американский киноактёр итальянского происхождения, одна из величайших звёзд и общепризнанный секс-символ эпохи немого кино. В 1921 году он получил главную роль в фильме Рекса Ингрэма «Четыре всадника Апокалипсиса» The Four Horsemen of the Apocalypse. Фильм стал главным коммерческим хитом года, спас студию Metro от неминуемого разорения и сделал Валентино суперзвездой. Вышедший вскоре «Шейх» Джорджа Мелфорда (The Sheik, 1921) ещё более усилил зрительский ажиотаж вокруг Валентино. Следом выходят поставленные с его участием фильмы «Кровь и песок» (Blood and Sand, 1922), «Молодой раджа» (The Young Rajah, 1922), «Месье Бокэр» (Monsieur Beaucaire, 1924), «Орёл» (The Eagle, 1925, экранизация повести Пушкина «Дубровский»), «Сын шейха» (The Son of the Sheik, 1926).



Чарли Чаплин
(16 апреля 1889 — 25 декабря 1977)

Сэр Чарльз Спе́нсер «Ча́рли» Ча́плин, KBE (англ. Charles Spencer «Charlie» Chaplin) — английский киноактёр, сценарист, композитор и режиссёр, универсальный мастер кинематографа, создатель одного из самых знаменитых образов мирового кино — образа бродяжки Чарли.



Мэри Пикфорд
(8 апреля 1892 — 29 мая 1979)

Американская киноактриса. С 1898 выступала в театре, в 1909 дебютировала в кино. Мировую известность получил сложившийся в её исполнении образ молодой, наивной, добродетельной девушки-подростка, американской "золушки". Особенной популярностью пользовалась в фильмах: "Нью-йоркская шляпка" (1912), "Бедная маленькая богачка" (1916), "Маленькая принцесса" (1917), "Полианна" (1920), "Моя лучшая девушка" (1927). Организатор и владелец многих кинофирм, в том числе "Юнайтед артисте" (совместно с Гриффитом, Ч. Чаплином, Д. Фэрбенксом). Перестав сниматься в кино (в 1933), играла в театре, выступала как продюсер.






В конец страницы
На главную
Контакты
Английская версия


 
Наверх
На главную
Контакты
Выставочная компания Эксподиум
Дизайн: SASHKA